«ЮК «ГРАНИ РИСКА»
Никаких общих рекомендаций, консультация только по вашему возврату Наша специализация – страхование. Вернули страховки 856 клиентам Смотрим пункты 4, 9, 10, 11, 15 вашего кредитного договора
Перезвоним в течение 15 минут в ПН-ПТ с 5:00 до 18:00 по МСК



Что делать, если у виновника ДТП нет полиса ОСАГО

Форма иска к страховой компании по ОСАГО.

Форма обращения к к финансовому уполномоченному по ОСАГО

Форма претензии к страховой компании по ОСАГО

Сбил животное - кто заплатит? / Все об автострахование!

Что такое “тотал” в ОСАГО.

Какие расходы возмещает страховая компания по ОСАГО?

Что делать если СТО плохо отремонтировало по ОСАГО?

Что делать, если страховая компания отказывает в выплате по ОСАГО?

Что делать, если станция технического обслуживания автомобиля требует доплаты за ремонт.

Что делать если станция технического обслуживания автомобиля затягивает срок ремонта автомобиля.

Что делать если страховая компания выплатила недостаточно денег и их не хватает на ремонт автомобиля.

Что такое страхование КАСКО? / Все об автострахование

Страховщики ОСАГО с 28 апреля предоставят сервис удаленной подачи извещений о ДТП

Что такое ОСАГО? / Все об автострахование!

Как получить выплату страхового возмещения по ОСАГО в денежной форме без учета износа.

Итоги по ОСАГО за 2022 год.

Изменения по ОСАГО с 29 октября 2019 г. и по Европротоколу с 01 октября 2019 г.

Изменения в законе по ОСАГО с 29.10.2019 г. и по Европротоколу с 01.10.2019 г.

Что делать если СТО плохо отремонтировало по ОСАГО?

В этой статье поговорим об ОСАГО, а конкретнее, что делать, если станция технического обслуживания некачественно отремонтировали автомобиль по ОСАГО. Сто может не качественно отремонтировать автомобиль, и, как показывает практика, это происходит довольно часто. В этой статье поговорим, что делать и куда обращаться после некачественного ремонта по ОСАГО.

И как всегда, с самого начала, а именно с получения у страховой компании направления на ремонт, внимательно изучайте все документы и доп. соглашения, которые Вас просят подписать. В них может быть Ваше согласие на использование БУ запчастей, неполный ремонт в случае отказа от доплаты, а также отказ на выполнение определенных работ.

Некачественный ремонт происходит довольно часто, и Вы вправе требовать у страховой компании устранение некачественного ремонта или выплаты для самостоятельного устранения. Для правильного решения данной проблемы следует обратиться к юристам. Правильно выбранные юристы помогут Вам избежать неприятных ситуаций со страховой компанией и в случае необходимости предпримут необходимые меры для защиты Ваших прав. На нашем сайте Вы можете заказать бесплатную консультацию у юриста. На консультации юрист изучит вашу ситуацию и предоставит бесплатный анализ Вашего дела.

Бесплатная консультация юриста «ЮК «ГРАНИ РИСКА»

  • Консультация проводится по телефону, скайпу или другим удобным для Вас способом;
  • Продолжительность консультации 30 минут;
  • На консультации Мы расскажем Вам пути решения вашей проблемы;
  • В Новокузнецке Вы можете подойти к нам в офис;

Заявка Вас ни к чему не обязывает, Вы можете отказаться в любой момент. Перезвоним в течение 15 минут ПН-ПТ с 5:00 до 18:00 по МСК.


Если страховая компания выдала направление на ремонт без скрытых условий и доп. соглашений, будьте также внимательны во время передачи автомобиля в сервис. Ведь там точно также могут подсунуть Вам документы, в которых будет Ваше согласие на использование БУ запчастей или неполный ремонт. Также СТО может подсунуть вам договор цессии. (уступка прав требований).

Суть в том, что, подписывая такой договор, Вы продаёте автосервису право требования у страховой компании. Любые претензии по доплате за ремонт, по срокам ремонта, по качеству ремонта предъявить страховой компании уже не сможете, так как передали свое право автосервису, который предъявлять страховой уж точно ничего не будет.

Для начала выделю, что считается некачественным ремонт согласно ФЗ Об ОСАГО и Единой методики расчета.

  1. Разные зазоры между деталями.
  2. Плохой окрас: Неравномерно нанесенная, отличающаяся по цвету или легко отстающая краска.
  3. Срок ремонта превысил 30 дней с даты сдачи машины. подтвержденный документально.
  4. Посторонние звуки. при работе машины, уменьшенная тяга или другие технические неполадки.
  5. Плохо отремонтировали восстановленные детали. видно неровности, сколы, элемент не покрашен.
  6. Автомобиль отремонтировали по ОСАГО б/у запчастями. Определить это достаточно сложно. Для определения понадобиться экспертиза.

Что касается, так скажем, китайских запчастей. По закону ничего не запрещает СТОА использовать неоригинальные детали, но они должны быть достойного качества.


Переходим к приему автомобиля после ремонта.

Внимательно осматривайте автомобиль перед тем, как подписать акт приема-передачи. Не бойтесь показаться каким-то придирчивым человеком - это Ваш автомобиль. Проверяйте каждый зазор, каждый окрашенный элемент, каждый болтик. Если Вы в этом не понимаете, пригласите с собой знакомого, который в этом разбирается, либо наймите эксперта.

Если СТО говорит, что денег на качественный ремонт страховая компания не выдала, мы починили, как могли. Не стоит с этим соглашаться.

Согласно пункту 18 статьи 12 Закона об ОСАГО, Размер подлежащих возмещению страховщиком убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется: В случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.

Это значит, что и ремонт за счёт таких средств должен быть выполнен максимально хорошо. Если их не хватало на качественный ремонт, СТО должна была все согласовать с Вами и страховой компанией.


Что делать, если сделали некачественный ремонт? Куда обращаться и нужно ли забирать автомобиль из СТО. Обо всем по порядку.

Забираем автомобиль из СТО. Проверяйте акт приёма-передачи. Он должен быть на текущую дату, когда Вы приехали за автомобилем, а также в нем не должно быть Вашего согласия на ремонт бу запчастями и любых других оговорок. После проверки внесите в акт приёма-передачи все недостатки, которые обнаружили, либо скажите, чтобы СТО внесла эти недостатки в акт, и только тогда подписывайте. Также не лишним будет сделать фотофиксацию автомобиля и некачественного ремонта с датой и временем.

После того как Вы приняли автомобиль, нужно провести независимую техническую экспертизу. Независимый эксперт должен определить все недостатки и нарушения технологии ремонта, а также рассчитает стоимость их устранения.

После проведения экспертизы нужно написать претензию страховой компании, так как ответственность за некачественный ремонт несет страховая компания, а не СТО. В претензии Вам надо указать требуемую сумму на устранение некачественного ремонта и указать вид возмещения, который вы хотите получить. Повторный ремонт либо потребовать денежные средства, которые необходимы для исправления недостатков в результате произведенного ремонта по ОСАГО. Срок рассмотрения претензии - 30 календарных дней.

Если страховая компания не удовлетворила Ваши требования, перед тем как обращаться в суд, Вам нужно обратиться к финансовому уполномоченному. Срок рассмотрения - примерно 30 рабочих дней.

Если ответ положительный, Ваши претензии обоснованы. С заключением Финансового уполномоченного Вы обращаетесь в страховую компанию за выплатой. Если ответ Финансового уполномоченного Вас не устраивает, обращаетесь в суд. Дальше все зависит от решения суда.

Конечно же, не все сто делают некачественный ремонт. На рынке много добросовестных компаний, которые в установленные сроки выполняют качественный ремонт. Если же Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, лучше всего обратитесь за помощью к юристам, которые в этом разбираются и точно смогут вам помочь.

Бесплатная консультация юриста «ЮК «ГРАНИ РИСКА»

  • Консультация проводится по телефону, скайпу или другим удобным для Вас способом;
  • Продолжительность консультации 30 минут;
  • На консультации Мы расскажем Вам пути решения вашей проблемы;
  • В Новокузнецке Вы можете подойти к нам в офис;

Заявка Вас ни к чему не обязывает, Вы можете отказаться в любой момент. Перезвоним в течение 15 минут ПН-ПТ с 5:00 до 18:00 по МСК.

Другие записи в разделе «ОСАГО»

1 мар 2024 Что делать, если у виновника ДТП нет полиса ОСАГО Информационная статья

21 июл 2023 Форма иска к страховой компании по ОСАГО. Информационная статья

14 июл 2023 Форма обращения к к финансовому уполномоченному по ОСАГО Информационная статья

7 июл 2023 Форма претензии к страховой компании по ОСАГО Информационная статья

26 июн 2023 Сбил животное - кто заплатит? / Все об автострахование! Информационная статья

19 июн 2023 Что такое “тотал” в ОСАГО. Информационная статья

12 июн 2023 Какие расходы возмещает страховая компания по ОСАГО? Информационная статья

29 мая 2023 Что делать, если страховая компания отказывает в выплате по ОСАГО? Информационная статья

22 мая 2023 Что делать, если станция технического обслуживания автомобиля требует доплаты за ремонт. Информационная статья

15 мая 2023 Что делать если станция технического обслуживания автомобиля затягивает срок ремонта автомобиля. Информационная статья

8 мая 2023 Что делать если страховая компания выплатила недостаточно денег и их не хватает на ремонт автомобиля. Информационная статья

1 мая 2023 Что такое страхование КАСКО? / Все об автострахование Информационная статья

24 апр 2023 Страховщики ОСАГО с 28 апреля предоставят сервис удаленной подачи извещений о ДТП Информационная статья

21 апр 2023 Что такое ОСАГО? / Все об автострахование! Информационная статья

10 мар 2023 Как получить выплату страхового возмещения по ОСАГО в денежной форме без учета износа. Информационная статья

9 фев 2023 Итоги по ОСАГО за 2022 год. Информационная статья

21 дек 2020 Изменения по ОСАГО с 29 октября 2019 г. и по Европротоколу с 01 октября 2019 г. Информационная статья

29 окт 2019 Изменения в законе по ОСАГО с 29.10.2019 г. и по Европротоколу с 01.10.2019 г. Информационная статья