«ЮК «ГРАНИ РИСКА»
Никаких общих рекомендаций, консультация только по вашему возврату Наша специализация – страхование. Вернули страховки 856 клиентам Смотрим пункты 4, 9, 10, 11, 15 вашего кредитного договора
Перезвоним в течение 15 минут в ПН-ПТ с 5:00 до 18:00 по МСК



Что делать, если у виновника ДТП нет полиса ОСАГО

Форма иска к страховой компании по ОСАГО.

Форма обращения к к финансовому уполномоченному по ОСАГО

Форма претензии к страховой компании по ОСАГО

Сбил животное - кто заплатит? / Все об автострахование!

Что такое “тотал” в ОСАГО.

Какие расходы возмещает страховая компания по ОСАГО?

Что делать если СТО плохо отремонтировало по ОСАГО?

Что делать, если страховая компания отказывает в выплате по ОСАГО?

Что делать, если станция технического обслуживания автомобиля требует доплаты за ремонт.

Что делать если станция технического обслуживания автомобиля затягивает срок ремонта автомобиля.

Что делать если страховая компания выплатила недостаточно денег и их не хватает на ремонт автомобиля.

Что такое страхование КАСКО? / Все об автострахование

Страховщики ОСАГО с 28 апреля предоставят сервис удаленной подачи извещений о ДТП

Что такое ОСАГО? / Все об автострахование!

Как получить выплату страхового возмещения по ОСАГО в денежной форме без учета износа.

Итоги по ОСАГО за 2022 год.

Изменения по ОСАГО с 29 октября 2019 г. и по Европротоколу с 01 октября 2019 г.

Изменения в законе по ОСАГО с 29.10.2019 г. и по Европротоколу с 01.10.2019 г.

Страховщики ОСАГО с 28 апреля предоставят сервис удаленной подачи извещений о ДТП

Если раньше обе стороны аварии должны были заполнять все электронные извещения с одного устройства, то теперь Европротокол можно заполнять их с двух устройств.


С 28 апреля страховщики ОСАГО смогут предоставлять сервис дистанционного оповещения о ДТП, в результате чего автовладельцам больше не нужно будет устанавливать дополнительные приложения для оформления ДТП по Европротоколу. Достаточно будет приложения страховщика. Об этом сообщил Евгений Уфимцев, заместитель председателя Российского союза автостраховщиков (РСА) на встрече с журналистами.

«Очередной существенный шаг в рамках развития электронного урегулирования убытков - запуск возможности оформлять электронные извещения по европротоколу не только в мобильном приложении российского союза автостраховщиков, но и в других мобильных приложениях страховых компаний и Госуслуг»
- отметил Уфимцев.

Сервис удаленной подачи предоставляется через разработанный SDK-модуль. Страховщики отмечают, что SDK-модуль для мобильного приложения - отечественная разработка российского подрядчика. Работа осуществлялась совместно с Госуслугами.

«SDK-модуль позволяет страховщику взять наше готовое решение и главное доверять ему, т.к. за безопасность, некорректируемость, хранение фотографий отвечаем мы. Самое главное, что в случае ухода страховщика, в мобильном приложении которого это оформлялось, данные хранятся у нас, и все фотофиксации и данные по тому страховому случаю хранятся у нас»
- добавил Уфимцев.

Ранее оба участника аварии должны были заполнять полное электронное извещение с одного устройства. Но эта разработка решила главную проблему, позволив заполнить Европротокол с двух устройств.

«Мы слышим жалобы от людей «я не хочу на другом мобильном вносить свои данные, разрешите, чтобы я на своем устройстве мог делать свою половину извещения, а другой участник свою половину - на своем». Новое решение позволит использовать не только приложение страховщиков, но и заполнять европротокол сразу на двух мобильных устройствах, что тоже является плюсом. Это позволит людям более активно использовать приложение»
- подчеркнул Уфимцев.

По данным страховщиков, с 1 ноября 2019 года услугой оформления электронных извещений и фотофиксации ДТП, связанных с европротоколами, через приложения «ДТП. Европротокол» и «Помощник ОСАГО» воспользовались 395 тыс. раз.

Бесплатная консультация юриста «ЮК «ГРАНИ РИСКА»

  • Консультация проводится по телефону, скайпу или другим удобным для Вас способом;
  • Продолжительность консультации 30 минут;
  • На консультации Мы расскажем Вам пути решения вашей проблемы;
  • В Новокузнецке Вы можете подойти к нам в офис;

Заявка Вас ни к чему не обязывает, Вы можете отказаться в любой момент. Перезвоним в течение 15 минут ПН-ПТ с 5:00 до 18:00 по МСК.

Другие записи в разделе «ОСАГО»

1 мар 2024 Что делать, если у виновника ДТП нет полиса ОСАГО Информационная статья

21 июл 2023 Форма иска к страховой компании по ОСАГО. Информационная статья

14 июл 2023 Форма обращения к к финансовому уполномоченному по ОСАГО Информационная статья

7 июл 2023 Форма претензии к страховой компании по ОСАГО Информационная статья

26 июн 2023 Сбил животное - кто заплатит? / Все об автострахование! Информационная статья

19 июн 2023 Что такое “тотал” в ОСАГО. Информационная статья

12 июн 2023 Какие расходы возмещает страховая компания по ОСАГО? Информационная статья

5 июн 2023 Что делать если СТО плохо отремонтировало по ОСАГО? Информационная статья

29 мая 2023 Что делать, если страховая компания отказывает в выплате по ОСАГО? Информационная статья

22 мая 2023 Что делать, если станция технического обслуживания автомобиля требует доплаты за ремонт. Информационная статья

15 мая 2023 Что делать если станция технического обслуживания автомобиля затягивает срок ремонта автомобиля. Информационная статья

8 мая 2023 Что делать если страховая компания выплатила недостаточно денег и их не хватает на ремонт автомобиля. Информационная статья

1 мая 2023 Что такое страхование КАСКО? / Все об автострахование Информационная статья

21 апр 2023 Что такое ОСАГО? / Все об автострахование! Информационная статья

10 мар 2023 Как получить выплату страхового возмещения по ОСАГО в денежной форме без учета износа. Информационная статья

9 фев 2023 Итоги по ОСАГО за 2022 год. Информационная статья

21 дек 2020 Изменения по ОСАГО с 29 октября 2019 г. и по Европротоколу с 01 октября 2019 г. Информационная статья

29 окт 2019 Изменения в законе по ОСАГО с 29.10.2019 г. и по Европротоколу с 01.10.2019 г. Информационная статья