Все чаще граждане самостоятельно хотят вернуть страховку в течение периода охлаждения (в настоящее время период охлаждения составляет 14 календарных дней с даты заключения договора страхования), обращаются в интернет и пользуются неизвестными шаблонами заявлений. Разберем два ошибочных примера.
Пример № 1.
В интернете вы можете найти заявление о прекращении договора страхования по обстоятельствам иным, чем страховой случай. В данном заявление указывается на то, что возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельства иным, чем страховой случай. Данное заявление подается при досрочном гашении кредита, а никак не при отказе от договора страхования в период охлаждения. При подачи такого заявления вы не вернете уплаченную страховую премию.
Пример № 2.
Также в интернет сети размещено заявление о возврате страховой премии в связи с фактом навязанности данной услуги с требованием признать договор страхования недействительным. С данным требованием вы не сможете вернуть уплаченную страховую премию в период охлаждения, в связи с тем, что недействительность сделки признается только судом.
Самостоятельно подготовьте заявление.
Для возврата страховки по кредиту не старше 14 дней.