Это касается автомобилистов, которым приходится значительно переплачивать за каско и дополнительное обслуживание при покупке автомобиля.
Как отмечают разработчики этого проекта, цены на автомобили в последнее время выросли не только по экономическим причинам, но и из-за поведения автодилеров. Автодилеры сейчас активно навязывают покупателям различные "дополнительные услуги". Например, служба помощи эвакуаторам независимо от того, пользуются ли граждане услугами эвакуатора или нет.
Разработчики законопроекта приводят данные Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о многочисленных жалобах граждан, которые не могут приобрести автомобили на условиях (комплектация и цена), предлагаемых автодилерами на их официальных сайтах.
«При этом разница в цене на официальном сайте дилера и у дилера непосредственно в автосалоне может составлять порядка 10-30% либо на такую же сумму потребитель должен приобрести дополнительное оборудование, — рассказывают авторы инициативы.
Однако разработчики проекта убеждены, что существующих мер недостаточно.
«Навязывание дополнительных товаров и услуг происходит, как правило, на сумму от 100 тыс. до 500 тыс. р. Однако иногда сумма навязываемых товаров, работ и услуг может достигать более 50% от стоимости заказываемых или приобретаемых потребителем товаров», — говорится в пояснительной записке.
Заявка Вас ни к чему не обязывает, Вы можете отказаться в любой момент. Перезвоним в течение 15 минут ПН-ПТ с 5:00 до 18:00 по МСК.