Для того, чтобы сформировать заявление при помощи сервиса, Вам нужно зарегистрироваться либо войти на сейте. В правом верхнем углу нажимаем кнопку войти, далее регистрация. Вводим E-mail и нажимаем продолжить. На почту придет сообщение с паролем для входа. Вводим его и нажимаем войти
После регистрации (входа) переходим на вкладку “Отправка документов”.
Для активации услуги нажимаем “оплатить и активировать”
Если вы до этого заполняли на сайте заявление на возврат, то скорее всего ваши поля заполнились автоматически и вам осталось их только проверить. А если вы пришли на сайт только для отправки документов, то сейчас мы заполним данные поля.
Дата заявления на отказ от страховки – дата которую вы указывали в вашем заявление.
Дата договора страхования и номер договора страхования можно посмотреть в вашей страховке.
Юридическое наименование страховой компании, Индекс страховой компании, Адрес страховой компании мы берем со второй страницы договора страхования. Если в вашем договоре два адреса и не понятно на какой адрес отправлять, посмотрите шаг-2, там я разбирал два адреса
Далее в оставшиеся поля вписываем ФИО, Ваш адрес, и Ваш индекс
Нажимаем сформировать документы и после того как они сформируются можно скачать 3 ворд файла. Опись в страховую. Конверт в страховую и инструкцию по отправке документов. Опись нужно распечатать в двух экземплярах и подписать.
После того как вы подготовили заявление на отказ от страховки, сформировали опись и образец конверта. Подписываете конверт как в образце. В конверт вкладываете заявление, копию паспорта – разворот с фотографией, разворот с пропиской, копию договора страхования, два экземпляра описи вставляете так, чтобы они торчали из конверта. Идете в отделение почты и отправляете ценным письмом с описью вложения 1 классом.