Для того, чтобы сформировать заявление при помощи сервиса, Вам нужно зарегистрироваться либо войти на сейте. В правом верхнем углу нажимаем кнопку войти, далее регистрация. Вводим E-mail и нажимаем продолжить. На почту придет сообщение с паролем для входа. Вводим его и нажимаем войти
После регистрации (входа) переходим на вкладку “Подготовка заявления на возврат страховки Русский Стандарт”.
Для активации услуги нажимаем “оплатить и активировать”
Юридическое наименование страховой компании, Индекс страховой компании, Адрес страховой компании мы берем со второй страницы договора страхования. И тут сразу у меня возник вопрос, в документе, который я разбираю два адреса страховой компании.
Первый адрес для почтовой корреспонденции, а второй адрес приема клиентов, на какой из них нужно отправлять документы?
Просмотрев весь страховой договор, я не нашел ответа на вопрос. Поэтому решил прочитать правила страхования. В пункте 12 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Индекс клиента, Адрес клиента, Телефон клиента - ваша личная информация
Следом идет дата договора страхования, номер договора страхования, страховая премия. Их также берем из договора страхования.
Далее Ваши ФИО. И реквизиты карты. Нужно вписывать именно ваши реквизиты, именно того, кто возвращает страховку. Реквизиты можно посмотреть в приложении вашего банка.
И последнее поле — это дата заявления на отказ от страховки. День, когда вы формируете заявление.